Приехали покупать тренажёр себе к Новому году, увидели информацию в самом салоне о рассрочке на год без процентов, решил...и воспользоваться, хотя изначально ехали покупать за наличные, выбрали тренажёр, обратились к продавцу пл рассрочке, он ответил что нужно приезжать в будний день (мы были в воскресенье), приехали во вторник, муж просидел 2 часа пока продавец оформит рассрочку, в итоге просидев столько времени ушёл ни с чем так как они не могли связаться с банком,сказали перезвонят как только решат с банком...и так никто в течении недели не перезвонил и не сообщил о каком либо результате. Купил в другом магазине за наличные, отношение к клиенту, который 2 раза приезжал и хотел приобрести тренажёр просто за гранью, позор таким продавцам.
Алексей
Разочарован. Магазин с хорошим ассортиментом, но с продавцами - на подобии «Кузи» с сериала «Универ». 30 декабря 2014 г...ода приехал в магазин выбрать скамейку для пресса, выбрал за 884 тыс, естественно спросил про доставку. Продавец «Кузя» сообщил, что доставка только на 5 января, мол, приезжайте, забирайте с магазина. И сообщил что у них есть точно такая же, только изогнутая за 1млн 7 тыс. Но так как она была где-то на складе - я попросил зарезервировать за 884 тыс. «Кузя» сообщил что у них их достаточно, и в резервации нет необходимости. Как порядочный покупатель, я приехал 31 декабря в оговоренной рабочее время. Но оказалось, что скамейки уже нету, есть только сломанная с витрины. В общем, потратил бессмысленно 2 часа времени в канун Нового года, ну и потратился на дорогу. «Кузя» на этот раз обещал, что к 8 января смогут сделать доставку, за день до этого говорил про 5 число. В общем у человека неверное короткая память, и кстати продавец забыл, о том что я хотел именно скамейку за 884 тыс, а от предложенной им скамейке за 1 млн. 7 тыс. я изначально отказался, так как не видел её в живую и не хочу покупать «Кота в мешке»
Вот такой вот подарочек « Кузя преподнёс под Новый год». В итоге не буду больше связываться с данной компанией, кстати, у них ещё есть один сайт silno.by.
Администрация
Добрый день, мы искренне разочарованы в случившемся. К сожалению, накануне праздников (особенно Нового года) случаются р...азличные недопонимания в общении продавцов и покупателей. Вина, конечно, лежит на наших плечах, есть большое желание обслужить всех абсолютно покупателей, и при этом что-то где-то да забывается. Мы понимаем, что оставлять людей без подарков никуда не годится. Наша работа в том, чтобы покупатель остался доволен покупкой и обслуживанием, поэтому мы проведем разъяснительную работу с нашими консультантами, чтобы они впредь были внимательнее и учтивее относились к покупателям!
Мы приносим свои извинения и просим к нашей компании все же обращаться, у нас огромный ассортимент и не один консультант в двух магазинах г. Минска.
Спасибо за отзыв! С уважением, администрация sst.by и silno.by
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie